Лодочные моторы EVINRUDE E-TEC G2.™
ПОЛНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Система усиления рулевого управления обеспечивает простоту управления судном при любой скорости хода. Эксклюзивная система i-Trim автоматически изменяет угол наклона ПЛМ. Встроенная цифровая система управления обеспечивает простой доступ ко всем функциям системы.
Ваши лодка и ПЛМ работают максимально слаженно, даря радость интуитивного управления.
ПРОСТОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Запатентованная система Dual-Axis Rigging System позволяет объединить все управляющие кабеля в единый рукав для простоты подключения. В
результате обеспечиваются большая надежность подключения, более аккуратный внешний вид судна, больший свободный объем в кормовом моторном отсеке.
ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ
Внешнее оформление ПЛМ не только поражает окружающих современными узнаваемыми обводами, но и позволяет выбрать одно из сотни цветовых
решений Подберите тот вариант оформления, что подойдет именно вашей лодке и позволит вам выделится на воде. Потому что «я как все» – это не то отношение к жизни, которого вы достойны.
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ EVINRUDE E-TEC G2
Инновации могут принимать множество форм – в данном случае, сотни возможных цветовых решений корпуса.
Evinrude E-TEC G2 – это первый в мире подвесной мотор, который позволяет вамвыбрать цвет боковых панелей, верхней панели и декоративных элементов.
Варианты цветового оформления боковых панелей.
Варианты цветового оформления верхней панели.
Варианты цветового оформления декоративных компонентов
Варианты мощности двигателя
300 || 250 H.O. || 250 || 225 H.O. || 225
200 H.O. || 200 || 175 || 150 H.O. || 150
Варианты длины вала *
508 мм || 635 мм || 762 мм
* вал длиной 762 мм доступен только для моделей EVINRUDE E-TEC G2 мощностью 250 и 300 л.с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ EVINRUDE E-TEC G2
Мощность | 300, 250 H.O., 250, 225 H.O., 225, 200 H.O. | 200, 175, 150 H.O., 150 |
Тип двигателя | V6 74° E-TEC D.I. | V6 66° E-TEC D.I. |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) | 98 x 76 | 98 x 76 |
Рабочий объем (см3) | 3441 | 2744 |
Передаточное отношение | 1,85:1 | 2,17:1 |
Рабочие обороты при полном открытии дрос.заслонки (об/мин) | 5400-6000 | 5000-6000 |
Масса (кг) | 244 | 240225 |
Стартер | Электрический | Электрический |
Органы управления | Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой | Встроенная цифровая система переключения хода и управления дроссельной заслонкой |
Впрыск топлива | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах | Система непосредственного впрыска E-TEC с режимом стратифицированной подачи топлива на малых оборотах |
Выходная мощность преобразователя | 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу | 133 А общая / 50 А чистая выделенная / 14 А на холостом ходу |
Рулевое управление | Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS | Дистанционное / Встроенный гидроусилитель рулевого управления / Система усилителя рулевого управления DPS |
Метод регулировки дифферента | Система автоматического подъема и наклона мотора | Система автоматического подъема и наклона мотора |
Длина вала (мм) | 508635762 | 508635 |
Ремонт и обслуживание квадрациклов, снегоходов, гидроциклов и др. техники!
Будем рады видеть вас у нас в сервисном центре! Также можно закзать сервис к себе! Приедем в любое удобное время! Только лучшие механики и оборудование!
Наши контакты:
(473) 200-79-05, 239-79-05