Компания BRP всегда готова поддержать своих клиентов, в связи с чем приняла решение о продлении гарантии на 90 календарных дней на технику, гарантийный срок которой истекает в период с 15 марта по 30 июня 2020 года (обе даты включительно). Продление гарантии
распространяется на все линейки техники (Ski-Doo®, Lynx®, Sea-Doo® and Can-Am®).

Эта инициатива свидетельствует о стремлении компании BRP обеспечить исключительное
качество обслуживания даже в такие трудные времена и является частью глобальной
кампании TogetherWeRide (Вместе мы продолжаем движение), которая напоминает, что
непростые времена требуют новых решений.

«В текущей ситуации мысли людей заняты совершенно другими вопросами. Мы не хотим,
чтобы гарантийные сроки на их технику закончились, особенно в связи с временным
сокращением возможностей отделов сервисного обслуживания. Мы хотим сделать все как
можно проще, и продлить гарантию на все наши продукты на 90 дней», – сказал Делтон
Болман, Вице-президент компании по клиентскому сервису, запасным частям и
аксессуарам.

«Вместе мы продолжаем движение – это не просто броская фраза для нас:
мы все вместе на этом пути, и мы должны внести свой вклад, чтобы помочь друг другу
пройти через это».
Клиентам, чья техника попадает под действие программы продления гарантии, не нужно
предпринимать каких-то дополнительных действий. Гарантия будет продлена автоматически.

Продление на 90 календарных дней применяется для всех гарантийных обязательств, срок
действия которых истекает в период с 15 марта по 30 июня 2020 года.